Устав гильдии Повелители Бурь.
Гильдия образована как собрание игроков, объеденных единой целью.
Управление осуществляется Магистрат, которых назначает Верховный Магистр.
Каждый Магистр, входящий в состав Совета, кроме права голоса при принятии решений
связанных с управлением гильдией, ее дальнейшем развитии и решения текущих задач,
по средством делегирования полномочий, так же несет ответственность за определенный
участок управления, согласно занимаемой должности.
Должностные обязанности:
Магистрат (Совет) принимает решения о принятии той или иной нормы, направленной на
развитие гильдии, либо игрока. Решения принимаются общим голосованием всех Магистров
наибольшим числом голосов. Каждый член Магистрата имеет 1 голос, Верховный Магистр
имеет 3 голоса. Вопросы на повестку заседания может выносить любой Магистр.
Магистрат может снять с занимаемой должности Верховного Магистра и назначить нового,
наибольшим (90%) количеством голосов.
Великий магистр. Повелитель Бурь несет ответственность за развитие гильдии и всех членов
в нее входящих перед Магистратом и другими игроками, входящими в гильдию.
В обязанности входит назначение игроков на должности, повышение, а также общее управление,
составление долгосрочных планов развития…
Магистр Дождя набирает игроков в гильдию из ходя из текущих нужд гильдии в кадрах. Несет
ответственность за набранных членов гильдии вплоть до их входа в основной состав, т.е
повышения до Акколита или Стража. Также он занимается активной рекламой гильдии и
консультированием игроков по целям и задачам гильдии и, связанных с ними, игровым элементам.
Магистр Ветра несет ответственность за игроков вошедших в основной состав, но не включенных
в рейдовую группу, т.е. за Адептов и Рыцарей. В обязанности входит консультирование по игровым
элементам, помощь в прохождение квестов, подборе экипировке. Магистр Ветра может как сам
оказать посильную помощь, так и назначить игрока или группу игроков на оказание помощи, в
том числе и входящих в рейд группу, с согласия Магистра Грома.
Магистр Шаровой молнии занимается созданием и поддержанием сайта(форума) в рабочем
состояние, также назначает модераторов из числа членов гильдии и следит за цензурой и
корректном общении игроков как на форуме так и в игровом чате гильдии и TimeSpeak’е
либо аналогичной программе.
Магистр Грома. (Рейд Лидер.) Водит в «инстанты» одну и более «пати». Отвечает за управление
игроками непосредственно в «инсте», а также подготовку к походам. Назначает, при согласии
Великого магистра, Вестника Бури и Адептов/Рыцарей.
Магистр Темноты отвечает за банк гильдии (далее ГБ). В обязанности входит определение
необходимости нахождение тех или иных вещей в ГБ, состоянием счета в золоте. Выдача
вещей(любых предметов находящихся в ГБ) по обоснованной просьбе членов гильдии, как
постоянного состава, так и находящихся на испытательном сроке. Так же по необходимости
определять на «фарм» игроков не входящих в рейд группу и входящих, с согласия Магистра Грома.
Вестник Бури отвечает за собранное Сформированное «пати» при хождении по «инстантам».
Члены «пати» обязаны подчинятся Вестнику. Находятся в прямом подчинение Магистра Грома.
Адепт Бури, игрок, использующий как основное оружие заклинания, входит в состав
Сформированного «пати». Находиться в прямом подчинение Вестника бури.
Рыцарь Бури, игрок, использующий оружие ближнего и дальнего боя, входит в состав
Сформированного «пати». Находиться в прямом подчинение Вестника бури.
Акколит Бури, игрок, использующий как основное оружие заклинания, принят в основной
состав, но не удостоились чести быть принятым в сформированное «пати». Находится в
подчинение и на попечительстве Магистра Ветра.
Страж Бури игрок, использующий оружие ближнего и дальнего боя, принят в основной состав,
но не удостоились чести быть принятым в сформированное «пати». Находится в подчинение и
на попечительстве Магистра Ветра.
Инок игрок, использующий как основное оружие заклинания, находится на испытательном сроке,
Находится в подчинение и на попечительстве принявшего его Магистра Дождя.
Воин игрок, использующий оружие ближнего и дальнего боя, находится на испытательном сроке,
Находится в подчинение и на попечительстве принявшего его Магистра Дождя.
Сформированного «пати». Пять игроков выбранные Магистром Грозы, один из которых Вестник Бури,
один лекарь, один «танк» и три «damage dialers». Руководство «пати» осуществляет Вестник Бури,
входящий в это «пати».
В «пати» возглавляемое Магистром Грозы нет игрока со званием Вестник Бури.
Члены гильдии подчиняются всем Магистрам и выполняют все их приказания.
Гильдия основана как одна большая семья, по этому все игроки, вне зависимости от уровня и
занимаемой должности должны помогать, в меру сил, другим игрокам.
Нецензурная лексика, ссоры, оскорбления других игроков запрещены под угрозой отчисления.
Повышения.
Для вступления в гильдию Повелители Бурь должен создать на форуме гильдии, в
соответствующем разделе, отдельную тему по стандартному, для гильдии, образцу.
После рассмотрения одним из Магистров Дождя и принятия им решения «принять» будет
приянт в гильдию.
Игрок только что вступивший в гильдию принимается на испытательный срок в 14 дней и
получают звание Инок или Воин. ГБ не доступно.
По прошествии 14 календарных дней и решению Магистра Дождя игрок может быть переведен
в основной состав и получить звание Акколит Бури или Страж Бури. Доступен 1 сейф ГБ
на снятие 2х вещей в день.
По решению Магистра Грозы либо Совета игрок может быть переведен в рейдовую группу и
получит звание Рыцарь Бури или Адепт Бури. Доступен 1 сейф ГБ и 4 вещи в день.
По решению Магистра Грозы либо Совета игрок может быть повышен до Вестника Бури.
Доступен 1 сейф ГБ и 4 вещи в день и 2 сейф 2 вещи в день.
Магистров назначает Верховный Магистр, по мере возникновения мест в Совете.
Гильд Банк
Кому какие сейфы доступны я написал выще. Заранее отвечаю на вопрос… Предметы из
остальных сейфов выдает, по обоснованной просьбе, Магистр Темноты.